Бухгалтерский учет

Мы предоставляем качественные услуги бухгалтерского учета, сопровождения и аутсорсинга в полном объеме или по отдельным участкам в Воронеже и других городах Российской Федерации.

консультация

Преимущества бухгалтерского аутсорсинга

Обратившись в нашу компанию, которая профильно оказывает услуги бухгалтерского учета, вы уже сэкономили время на поиске специалиста.

Снижение затрат

Вам не нужно приобретать ПО, оснащать офис для бухгалтерии и оплачивать его аренду. Наша фирма имеет собственную инфраструктуру и необходимые технологии.

Качество персонала

Вам не нужно обучать, натаскивать и следить за новичком на испытательном сроке. Нанятый по договору аутсорсинга бухгалтер имеет должную компетенцию, четко выполняет свои задачи, повышает квалификацию за счет своей фирмы.

Ответственность

Наша фирма работает на постоянной основе. Мы несем ответственность по договору за сроки и качество сдачи всей отчетности. Мы гарантируем Вам серьезный подход к делу!

Почему ВЕЛЕС

Здравствуйте! Если Вы заглянули на нашу страничку, значит, у Вас возникла необходимость в бухгалтере. Сразу скажу, что мы не из тех агентств, которые набирают огромное количество фирм, у нас исключительно индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы предлагаем бухгалтерский аутсорсинг для предприятий всех организационных форм (ООО, ЗАО, ОАО и др.), отраслей и размеров. Мы ведем учет на постоянной основе или помогаем в решении возникших проблем по мере необходимости.

Как работает бухгалтерское сопровождение?

Нет фиксированной ставки

У нас отсутствует фиксированная ставка на ежемесячное сопровождение. Если Вы «сезонники», у Вас уменьшилось количество отгрузок или на некоторое время упал спрос на предлагаемые Вами услуги (особенно это касается зимних праздников или лета в отпускной сезон), то, соответственно, цена на ведение Вашей бухгалтерии тоже будет ниже.

Электронный оборот

Обмен документами происходит электронно, поэтому Ваше присутствие необязательно – так Вы сэкономите своё время. На нашем сайте Вы не увидите прайса. Каждая организация требует полностью индивидуального подхода в работе. Финансово-хозяйственная деятельность даже в абсолютно, казалось бы, одинаковых фирмах, применяющих ОСНО или спецрежим и имеющих одно и то же количество наёмного труда, может существенно отличаться. Поэтому конечная стоимость обговаривается с руководителем при встрече.

Не теряем документы

Не раз слышали от директоров, что у предыдущего бухгалтера терялись документы. Так вот, у нас НИЧЕГО не теряется. Вся Ваша «первичка» после внимательной обработки подшивается в хронологическом порядке, далее, после закрытия года и сдачи годовых отчетов, она архивируется. Вы в любой момент можете приехать к нам в офис и посмотреть интересующий Вас документ.

Вы выбрали этот адрес

заказать

Бесплатная консультация

заказать

Заказ услуги

заказать
14-дневный пробный период закончился
Если вы владелец этого сайта, купите Netcat Standard, чтобы получить полнофункциональную версию и техническую поддержку на год.