Ведение бухгалтерского учета

Мы предоставляем качественные услуги бухгалтерского учета, сопровождения и аутсорсинга в полном объеме или по отдельным участкам в Воронеже и других городах Российской Федерации.

консультация

Преимущества бухгалтерского аутсорсинга

Обратившись в нашу компанию, которая профильно оказывает услуги бухгалтерского учета, вы уже сэкономили время на поиске специалиста.


Ответственность

Мы работаем на постоянной основе, имеем большой опыт в предоставлении юридических услуг высокого уровня. Гарантируем Вам серьезный подход к делу и ответственность по договору за сроки и качество сдачи всей отчетности.


Качество персонала

Вам не понадобится тратить время на поиск и обучение персонала. Нанятые по договору аутсорсинга бухгалтера обладают всеми должными компетенциями и регулярно повышают квалификацию за счет своей фирмы.


Снижение затрат

У Вас не будет необходимости приобретать программное обеспечение, оплачивать аренду офиса и оснащать его для бухгалтерии. Наша компания имеет свою собственную инфраструктуру и все необходимые технологии.

Почему ВЕЛЕС

Здравствуйте! Если Вы заглянули на нашу страничку, значит, у Вас возникла необходимость в бухгалтере. Сразу скажу, что мы не из тех агентств, которые набирают огромное количество фирм, у нас исключительно индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы предлагаем бухгалтерский аутсорсинг для предприятий всех организационных форм (ООО, ЗАО, ОАО и др.), отраслей и размеров. Мы ведем учет на постоянной основе или помогаем в решении возникших проблем по мере необходимости.

Как работает бухгалтерское сопровождение?

Не теряем документы

Нам неоднократно приходилось слышать от клиентов, что их предыдущий бухгалтер терял документы. Так вот, у нас НИЧЕГО не теряется. Вся Ваша первичная документация подшивается в хронологическом порядке, а после сдачи годовых отчетов архивируется. В любой момент Вы можете обратиться к нам в офис и посмотреть интересующий документ.

Электронный оборот

Мы используем электронный документооборот, что значительно экономит Ваше время и не требует обязательного присутствия. Поскольку каждая организация требует индивидуального подхода, на сайте нет прайс-листа на услуги. Конченая стоимость услуг обговаривается с представителем Вашей компании в персональном порядке.

Нет фиксированной ставки

Работа с нами не предполагает фиксированной ставки на ежемесячное сопровождение. В случае если у Вас сезонная деятельность, уменьшилось количество отгрузок или временно упал спрос на предлагаемые Вами услуги, например, в зимние праздники или в период летних отпусков, то, соответственно, цена на ведение Вашей бухгалтерии тоже будет ниже.

Бухгалтерское обслуживание ИП, ООО, АО в Воронеже

Для множества предприятий обеспечение бухучета оказывается слишком затратным с финансовой точки зрения. Гораздо выгоднее оказываются услуги сторонних бухгалтеров. В Воронеже услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета по конкурентоспособной цене доступны в компании Велес. У нас достаточно технических средств и опытных специалистов для предоставления аутсорсинга предприятиям с любой организационно правовой формой. Регион значения не имеет. Вы можете заказать решение конкретной проблемы или комплексное обслуживание. О нюансах условий и стоимости расскажет консультант по телефону. Вы можете так же заполнить форму заявки на сайте.

Плюсы и минусы ведения бухгалтерского учета сторонней компанией

Без бухучета не может обойтись ни одна компания, так как начисление зарплат, учет кадров, сырья и товаров на складе требуется всегда. От профессионализма бухгалтера зависит эффективность взаимодействия с ФНС, кредитными учреждениями, контрагентами, партнерами.

Причины заказа аутсорсинга:

  • недостаток времени или кадров;
  • недостаточный профессионализм штатных бухгалтеров;
  • невозможность найти опытного специалиста;
  • необходимость в помощи при реорганизации, ликвидации.

Первый пункт относится к крупным компаниям, в которых постоянно требуется составление договоров, оформление больничных и отпусков. Расчеты усложняются начислением дополнительных коэффициентов, доплат. Если структура компании громоздкая, разветвленная, аутсорсинг оптимальный вариант, позволяющий привлечь дополнительных специалистов для отдельных видов бухучета, например, кадров или зарплат.

После реорганизации, ликвидации продажей новому собственнику сложно быстро найти компетентного специалиста, способного справиться с сокращениями, наймом новых сотрудников, сменой состава поставщиков и покупателей. От правильности составления документов зависят взаимоотношения с контрагентами и работниками.

Преимущества бухгалтерского сопровождения:

  • гарантия качества;
  • составление документации в полном соответствии с законодательством;
  • устранение проблем с хранением учетной документации;
  • независимость качества от ухода бухгалтера в отпуск или декрет;
  • полное исключение штрафов за ошибки в документации, несвоевременную сдачу отчетности.

Для новых компаний, филиалов, представительств важны финансовые затраты. Не нужно арендовать помещения и оборудовать рабочие места, тратить деньги на обучение, переквалификацию. Внутренние нормативы (в том числе шаблоны) разрабатывают опытные специалисты. В аутсорсинговых компаниях постоянно отслеживаются изменения законодательства, при наличии на предприятии штатных сотрудников они приобретают ценный опыт.

Не обязательно заказывать комплексное сопровождение, после анализа работы штатных сотрудников составляется ТЗ, согласуются цены отдельных услуг, заключается договор, аутсорсеру передается лишь часть документации.

Появляется возможность:

  • уменьшить площадь арендуемых помещений;
  • сэкономить на ремонте оргтехники, покупке программного обеспечения и расходных материалов;
  • не платить зарплату части штатных сотрудников, не предоставлять социальные гарантии;
  • не тратить время и нервы на увольнение низкоквалифицированных сотрудников.
Экономия прямо пропорциональна размерам предприятия.

Аутсорсинг единственный вариант для компаний, которые не хотят тратить деньги на аренду помещений под офис, ведут сезонный бизнес, работают в нескольких сферах, сильно отличающих по характеристикам.

Переход на аутсорсинг целесообразен так же в том случае, если в штате более 3-х бухгалтеров с «белой» зарплатой, но они не способны оптимизировать налоги, защитить интересы предприятия в ФНС, ФСС, зациклены не на пользе для бизнеса, а на отчетности. Хорошая аутсорсинговая компания предоставит специалистов, способных точно определить задачи предприятия, внедрить новые формы отчетности и управления, разработать эффективную систему оптимизации налоговой нагрузки.

Задачами любого предприятия занимаются несколько специалистов, при необходимости состав легко меняется. Стоимость услуг полностью зависит от объема выполненных работ. При начислении штрафов по вине аутсорсера материальный ущерб компенсируется стопроцентно.

При правильной организации и ведении бухгалтерского учета стоимость услуг списывается в расходы. В компании Велес знают, как составить договор, доказать необходимость привлечения сторонних специалистов, отразить работу аутсорсера в отчетности (обычно стоимость услуг отражается на счете 26, списывается на производственные счета).

Особенности ведения бухгалтерского учета ИП

Закон № 402-ФЗ позволяет ИП не вести бухгалтерский учет, однако никто не может освободить от налогового учета, ведения банковских, кассовых документов, кадрового учета. Все это требует определенного объема знаний. На практике бухучет необходимо вести, доверить эту работу можно штатному бухгалтеру или сотруднику аутсорсинговой компании.

Отсутствие учета, бухгалтерской отчетности влечет за собой определенные проблемы:

  • отказы в предоставлении кредита, лизинга;
  • отказ потенциальных партнеров от сотрудничества;
  • проблемы с отслеживанием кредиторских, дебиторских задолженностей;
  • невозможность проведения качественного анализа эффективности деятельности;
  • невозможность контролировать финансовые потоки.

При обращении в компанию Велес гарантируется верный выбор режима налогообложения, снижение налоговой нагрузки благодаря грамотному планированию. При небольшом количестве хозяйственных операций стоимость услуг ниже расходов на содержание штатного бухгалтера. Наши сотрудники вовремя составляют и сдают налоговую отчетность, что полностью исключается наложения санкций в виде штрафов.

Особенности ведения бухгалтерского учета ООО

Все нюансы и особенности обусловлены организационной формой, сферой деятельности, категорией контрагентов и режимом налогообложения. При выборе ОСНО отчетность в налоговую сдается ежегодно, однако услугами аутсорсинга чаще пользуются предприятия на УСН. Специфика бухучета различная для производства, торговли товарами, предоставления услуг. Важно, чтобы режим налогообложения был удобен для контрагентов, если они бюджетные или иностранные.

Правильно выбрать налогообложение можно лишь после тщательного анализа конкретного предприятия, однако ОСНО сложнее всегда. Особого внимания требуют производственные предприятия, на которых бухгалтерский учет (ведение бухгалтерии) самый сложный из-за зависимости прибыли от себестоимости. Масса нюансов у работы с расходами. Даже, если в ООО нет сотрудников, хозяйственных операций немного и выбран режим УСН, ведение бухучета все равно требуется.

В начале деятельности бывает сложно разработать учетную политику и план счетов, организовать работу с первичной документацией.

При ОСНО у бухгалтера очень много работы:

  • ведение доходов/расходов для расчета прибыли и налоговой базы;
  • оформление счетов с выделением НДС;
  • работа с НДС (входящего/исходящего)
  • составление ежеквартальных отчетов, расчетов налога за имущество;
  • начисление зарплат и взносов;
  • составление отчетности для ПФР.

По качеству и цене в подобной ситуации выгоднее аутсорсинг. Ведением бухгалтерского учета на предприятии занимается команда, каждый специалист отвечает за свою область.

Упрощенное ведение бухгалтерского учета в Воронеже

Упрощенное ведение это не УСН, субъекты определены ст. 6 закона № 402-ФЗ. Обычно это самые малые коммерческие предприятия и некоммерческие организации, для которых не обязателен ежегодный аудит, прибыль до 120 млн рублей, нанято не более 15 сотрудников. Для фиксации хозяйственных операций используется специальный журнал.  

Учет кассовый, синтетические счета и отдельные стандарты сокращенные, нет двойной записи. Формы отчетности разрабатываются руководством компании, допускается применение упрощенных форм баланса, отчета об использовании средств и финансовых результатах. Все нюансы можно узнать из информационного письма Минфина № ПЗ-3/2015. До применения любого упрощенного метода требуется закрепление в учетной политике.

Правила ведения журнала:

  • язык только русский;
  • для каждого периода отдельный журнал;
  • все операции должны отражаться полностью;
  • данные достоверные, зафиксированные в хронологическом порядке;
  • обязательно соблюдение правил исправления ошибок (требуется документальное подтверждение, указание даты, подпись руководителя).

Журнал не обязательно должен быть бумажный, электронный варианты распечатываются в конце налогового периода.

Услуги по ведению бухгалтерского учета в компании Велес в Воронеже

У нас доступны услуги, которые не может предоставить ни один частный бухгалтер. Стоимость рассчитывается отдельно для каждого предприятия, зависит от размеров бизнеса. сферы деятельности, режима налогообложения, особенностей контрагентов.  

Главное преимущество ИП — мы надежнее удаленного сотрудника, стоимость наших услуг гораздо дешевле содержания штатного специалиста. ООО и АО ценят прозрачность, независимость учета. Наши сотрудники регулярно проходят обучение, следят за изменениями законодательства, работают с самым современным программным обеспечением. В договора включается пункт о соблюдении конфиденциальности.

Состав услуг при комплексном бухгалтерском обслуживании:

  • консультации по любому вопросу, который относится к бухучету;
  • разработка учетной политики;
  • обработка первичной документации;
  • организация, восстановление, ведение бухгалтерского и налогового учета;
  • начисление, учет зарплат, налогов, взносов;
  • работа с НДС;
  • кадровый учет;
  • планирование налоговой нагрузки;
  • составление деклараций, налоговой отчетности;
  • управление расчетным счетом;
  • проведение аудитов с целью минимизировать риски;
  • предоставление рекомендаций по налоговому, финансовому учету;
  • составление дополнительной документации для ФНС;
  • подготовка и сопровождение при налоговых проверках;
  • хранение документации.

Плюсы аутсортинга Велес:

  • профессионализм, опыт бухгалтеров, аудиторов;
  • экономия на организации работы отдела бухгалтерии, зарплатах;
  • полное исключение риска утраты документации;
  • отсутствие необходимости в частом посещении нашего офиса;
  • сдача отчетности в сроки, определенные договором;
  • отсутствие необходимости искать замену при уходе бухгалтера в отпуск, на больничный, в декрет.

При обращении в компанию Велес бухучет ведется без перерывов, стабильно. Опыт сотрудников служит гарантией отсутствия ошибок. Высокий профессионализм бухгалтеров позволяет успешно решать нестандартные задачи клиентов. В любой момент доступна помощь опытных юристов. Мы ценим не только свое время, но время клиентов, любая работа выполняется точно в оговоренные сроки.

Кроме бухгалтерского сопровождения мы помогаем своим клиентам решать задачи правового плана:

  • проводим экспертизы документов, проверки контрагентов;
  • помогаем вступить в СРО, получить лицензии;
  • принимаем участие в собраниях, на встречах и переговорах;
  • решаем споры с контрагентами и кредитными организациями;
  • помогаем заключить, изменить, расторгнуть контракты.

При необходимости обратиться в суд наши клиенты заказывают составление исков и другой документации, сопровождение и представительство, контроль за исполнительным производством.

После обращения к нам у руководителей предприятий остается больше времени для ведения бизнеса. У нас тщательно продуманная ценовая политика — клиенты платят лишь за выполненные работы. Неточности в документах полностью исключены системой внутреннего аудита. Если НФС применяет санкции по вине наших сотрудников, мы полностью компенсируем затраты. Наши услуги не только экономят деньги, но и повышают конкурентоспособность, снижают финансовые риски.

Вы выбрали этот адрес
заказать
Бесплатная консультация
заказать
Заказ услуги
заказать