Регистрация ООО (подготовка документов) от 2000 рублей в Воронеже

Стоимость (один учредитель) — 2000 рублей

500 рублей за каждого дополнительного учредителя

  • Дистанционно! Документы в электронном виде (формат Word).
  • Бесплатная консультация и подбор ОКВЭД не ограничено!
  • Бесплатное открытие расчетных счетов в банках партнерах!

Услуги по подготовке документов для регистрации ООО в Воронеже

Большинство российских предприятий создаются в форме ООО. При обращении в компанию Велес в Воронеже регистрационные действия проводятся правильно и быстро. Пакет документов для регистрации ООО готовят наши специалисты, клиентам нет необходимости посещать ФНС. Предприниматели прекрасно ориентируются в коммерции, не очень хорошо в праве. Обращение к нам избавляет от необходимости составлять документацию самостоятельно, служит гарантией отсутствия отказа со стороны ФНС.

Какие документы оформляют наши специалисты

В стоимость услуги под ключ включена подготовка всей документации, госпошлина, не массовый юридический адрес с возможностью через 3 месяца продлить договор. Дополнительно возможно нотариальное оформление доверенности. На составление документации не требуется более получаса, на регистрацию уходит 5 дней.

Нашему специалисту нужно предоставить:

- наименование (полное и краткое);

- данные юридического адреса (если он имеется);

- копию свидетельства, удостоверяющего право собственности, и гарантийное письмо;

- коды ОКВЭД (если не выбраны, юрист поможет с классификацией);

- копии страниц паспорта учредителя предприятия (нескольких учредителей) и гендиректора (не учредителя), содержащие персональные данные и информацию li>регистрации;

- ИНН учредителей и гендиректора;

- информацию о системе налогообложения;

- СНИЛС (при использовании ЭЦП).

- размер уставного капитала (должен быть не менее 10000 рублей)

Документы для регистрации ООО с одним учредителем:

- заполненная форма Р11001;

- решение;

- 2 экземпляра устава;

- квитанция, удостоверяющая оплату пошлины (для подачи бумажных документов);

- гарантийное письмо арендодателя.

Документы для регистрации ООО, если учредителей два или больше:

- заполненная форма Р11001;

- протокол собрания;

- 2 экземпляра устава;

- учредительные договор;

- квитанция, удостоверяющая оплату пошлины (для подачи бумажных документов);

- гарантийное письмо арендодателя.

Некоторым предпринимателям требуется свидетельство, удостоверяющее право на квартиру (если регистрация проводится по месту проживания), заявление о переходе на УСН, доверенность для представителя, который будет заниматься подачей документации в ФНС.

Для не резидентов, которые хотят открыть или купить общество (долю). необходимо не только подготовить документы для регистрации ООО, но и перевести, заверить. Те, которые пытаются открыть предприятие самостоятельно, чаще всего допускают ошибки и получают отказ.

Заполнение формы регистрации ООО в Воронеже

Заявление на регистрацию ООО Р11001 заполняется с соблюдением законодательно установленных правил. Все нюансы прекрасно известны нашим юристам.

Содержание страниц:

- 1-4 — наименование, адрес, сумма уставного капитала, руководители (если их более одного);

- лист А — информация об учредителе со статусом юридического лица;

- лист Б — информация об учредителе со статусом физического лица;

- лист В — информация учредителя РФ, субъекта РФ, образования муниципалитета;

- лист Г — информация паевого инвестиционного фонда, имеющего долю уставного капитала в обществе;

- лист Д — информация об участниках, заключивших договор инвестиционного товарищества;

- лист Е — информация об управляющем или директоре, который имеет право действовать от имени общества, не имея доверенности;

- лист Ж — коды ОКВЭД;

- лист И — информация заявителя.

Форма заявления регистрации ООО Р11001 заполняется на компьютере, шрифт Courier New, высота 18. При заполнении вручную обязательно использование черных чернил и печатных заглавных букв.

Другие правила заполнения:

- данные об учредителях и руководителях должны точно соответствовать информации из паспортов;

- некоторые поля (названия проспектов, улиц) требуют использования сокращений;

- в кодах ОКВЭД не должно быть менее 4-х цифр;

- лист И заполняется для каждого учредителя;

- незаполненные страницы и листы в ФНС не подаются.

Подписи заверяются у нотариуса, если учредители не могут (не хотят) посещать налоговую. Посещение нотариальной конторы обязательно при подаче пакета по почте или через представителя.

Решение о регистрации ООО с одним учредителем в Воронеже

Законодательно определенной формы этого документа нет, обязательные данные установлены ст. 11 закона № 14-ФЗ:

- место, дата оформления;

- информация об учредителе (данные из паспорта физического лица, реквизиты юридического);

- наименование (полное, сокращенное);

- адрес;

- объем, сроки внесения уставного капитала;

- утверждение устава;

- назначение руководителя.

С 25.12.2019 решение требует заверения. Оно может быть, как нотариальное, так альтернативное (предусмотренное уставом или нотариально заверенным решением). Чаще всего альтернативный метод сводится к подписанию учредителем.

Протокол собрания

Этот документ оформляется при наличии двух или более учредителей.

Содержание:

- данные об учредителях;

- наименование (полное, краткое);

- утверждение юридического адреса;

- сумма уставного капитала, размеры долей;

- обсуждение, утверждение устава;

- утверждение макета печати;

- данные о гендиректоре.

Протокол подписывают все учредители, печатаются 2 экземпляра. При наличии нескольких страниц они прошиваются.

Оформление устава

Цель устава — регулирование деятельности будущего предприятия. Содержание определено ст. 12 закона № 14-ФЗ.

Разделы устава:

- наименование, местоположение общества;

- правовой статус;

- виды и цели деятельности;

- представительства, филиалы;

- данные об уставном капитале, порядок изменения размера;

- обязанности, права участников;

- распределение прибыли;

- порядок выхода из общества;

- порядок перехода долей между участниками, к третьим лицам;

- наследование долей;

- порядок проведения собраний;

- компетенции собрания;

- данные об исполнительном органе;

- порядок реорганизации, ликвидации;

- состав ревизионной комиссии;

- хранение документации;

- коммерческая тайна;

- порядок альтернативного заверения решений (избавляет от обращения к нотариусу).

Устав не обязательно составлять, существует 36 типовых форм. Для регистрации устава ООО достаточно указать номер одной из них. Распечатка, утверждение протоколом, хранение не требуется.

На этапе организации предприятия в заявлении Р11001 и протоколе необходимо указать, что общество будет работать согласно типовому уставу.

Договор учреждения

Этот документ оформляется одновременно с протоколом.

Содержание, определенное п. 5 ст. 11 закона № 14-ФЗ:

- данные из паспортов учредителей, в том числе места проживания;

- место, дата оформления;

- местоположение, наименование общества;

- совместные действия на этапе организации предприятия;

- уставной капитал;

- размеры долей (в том числе в денежном выражении);

- сроки, порядок оплаты долей;

- порядок управления предприятием;

- ответственность участников.

В заключительных положениях указывается лицо, ответственное за проведение регистрационных действий, порядок отправки уведомлений, порядок расторжения учредительного договора, внесения дополнений и изменений.

Гарантийное письмо владельца помещений

Это документ является доказательством наличия юридического адреса, составляется, если помещения арендованные.

Если помещения (офисные, промышленные, складские) являются собственностью предпринимателя, в ФНС подается копия свидетельства, удостоверяющего право.

На домашний адрес учредителя или директора общество можно зарегистрировать при отсутствии необходимости в организации полноценного офиса. Если квартира лишь место прописки, требуется согласие собственника, составленное в произвольной форме. Если помещения в собственности учредителя, требуется согласие всех жильцов.

Эти документы в налоговую для регистрации ООО закон не обязует подавать, однако большинство отделений ФНС этого требуют.

Нотариальная доверенность для представителя

Стоимость оформления зависит от региона. Представителей может быть несколько, в доверенностях точно описываются выполняемые действия.

Требования к содержанию:

- наименование регистрационного органа;

- указание списка подаваемой/получаемой документации не обязательно, но желательно;

- допускается двухсторонняя печать;

- подписываются все учредители.

Желательно оформить несколько копий, при подаче документов в ФНС одну придется отставить в отделении.

Размер, оплата пошлины

Сумма 4 000 рублей, делится на всех учредителей (ст. 333.18 НК). При несоблюдении этого правила не исключается риск отказа в проведении регистрационных действий.

Пошлина не выплачивается при подаче электронной документации через сайт ФНС, госуслуги или нотариуса. Еще один вариант — найти МФЦ, заключившее договор с ФНС об электронном документообороте. Но подписи учредителей необходимо нотариально заверить.

Способы оплаты:

- наличными (требуется квитанция);

- при помощи платежного поручения;

- через интернет-банк или мобильное приложение;

- через банкомат;

- с сайта ФНС.

Оптимальный вариант последний, но он доступен лишь при подаче документации на сайте налоговой.

При заполнении формы Р11001 самостоятельно требуется оформление отдельной формы на оплату. Образцы доступны в отделениях ФНС и МФЦ.

Что можно заказать после регистрации

В компании Велес можно заказать ведение учета, полный аутсорсинг с сопровождением. Предприниматели избавляются от необходимости искать или обучать персонал, платить за аренду офиса, покупать оснащение и программное обеспечение. У нас современная инфраструктура и квалифицированные специалисты.

Документооборот электронный, для передачи бумаг никуда не нужно ехать. Цены на услуги можно посмотреть в прайсе, размещенном на сайте. Окончательная стоимость определяется индивидуально, так как фиксированных ставок не существует. Цена снижается при снижении продаж. Документация у нас никогда не теряется, подшивается и передается в архив после того, как сдана отчетность за год.

Преимущества обращения для подготовки регистрационной документации ООО в компании Велес в Воронеже

Чтобы заказать подготовку документов для регистрации ООО, выберите на сайте услугу под ключ. Наш специалист позвонит по телефону, чтобы уточнить информацию. Далее нужно предоставить всю необходимую информацию.

После подготовки документации он возьмет на себя взаимодействие с регистрационным органом, через 5 дней получит:

- протокол (решение);

- форму Р11001;

- зарегистрированный устав;

- лист, удостоверяющий запись ЕГРЮЛ;

- уведомление об УСН (если требуется);

- чек, удостоверяющий оплату пошлины.

Если для подачи документации используется ЭЦП, пошлина не оплачивается.

Вы сможете заказать в нашей компании оформление приказа о назначении директора.

В компании Велес доступна услуга регистрации общества под ключ. У наших юристов достаточно опыта и знаний в гражданском, корпоративном, международном праве, чтобы предоставлять клиентам документацию без ошибок. Заказ услуги под ключ не обязателен, вы можете выбирать лишь то, что на самом деле нужно.

У нас лицензированные юристы, постоянно отслеживающие изменения законодательства. При обращении в Велес задачи клиентов решаются комплексно. Все, связанное с проведением регистрационных действий, мы берем на себя. Гарантируется отсутствие отказа. Цены конкурентоспособные для региона, составлением бумаг занимаются квалифицированные специалисты, не допускающие ошибок.

В компании Велес:

- прозрачные условия сотрудничества;

- стабильные цены, определенные договорами;

- строгие правила составления документации;

- минимальные сроки согласования условий договора;

- бесплатные консультации;

- гарантия получения регистрационного свидетельства.

Не стоит экономить на оформлении документации. Даже, если используются шаблоны, нет гарантии, что в текстах не будет ошибок (в идеале их должен проверить юрист). На предприятии, которое находится на стадии организации, его нет. Затраты на наши услуги не на столько большие, чтобы рисковать. В налоговой отказывают даже из-за одной пропущенной буквы.

Остались вопросы ? Закажите консультацию Юриста Оформить
Вы выбрали этот адрес
заказать
Бесплатная консультация
заказать
Заказ услуги
заказать