Цены на услугу "Регистрация ООО"
- Стоимость (один учредитель) — 2000 рублей
- 500 рублей за каждого дополнительного учредителя
Гарантии, безопасность, сроки.
В случае отказа в государственной регистрации Общества по вине нашего сотрудника, Вам будет возвращена в полном объеме гос. пошлина, а документы будут переделаны абсолютно бесплатно в кратчайшие сроки!
Все расчеты между компанией и нашими клиентами производятся в строгом соответствие с законодательством РФ.
После получения наличных денежных средств Вам будет выдан кассовый чек.
Подготовка документов займет от 20 до 30 минут. Сама регистрация в налоговом органе занимает 5 рабочих дней, не считая дня подачи.
Необходимые документы:
- Название Вашей будущей организации;
- Юридический адрес организации (включает в себя гарантийное письмо от собственника и свидетельство о государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество). В случае отсутствия у Вас данных документов, мы с удовольствием предложим Вам юридический адрес в любом из районов города Воронежа;
- Сканкопия паспорта учредителя/учредителей (основной разворот и прописка);
- Сканкопия паспорта единоличного исполнительного органа общества - Директора (основной разворот и прописка);
- Контактный номер телефона Директора;
- Размер уставного капитала;
- Виды экономической деятельности, которой Вы планируете заниматься.;
- Желаемая система налогообложения
Наш юрист выдает Вам следующие документы:
- Квитанцию на оплату гос. пошлины;
- Решение/протокол о создании Общества.;
- Заявление по форме Р11001 в соответствие со всеми изменениями в законодательстве.;
- Устав организации в двух экземплярах. (В налоговый орган подается устав в двух экземплярах, один из которых выдается Вам после прохождения государственной регистрации Общества);
- Также, после государственной регистрации общества, юрист формирует приказ о вступлении в должность Директора и список участников общества.
Порядок Регистрации ООО
- Оставьте нам заявку на сайте или позвоните по телефону 8 (473) 228-97-88. Так же вы можете приехать в наш офис: улица Карла Маркса, 41.
- Заявка будет обработана в юридическом отделе.
- Предоставление минимального пакета документов, все остальные документы будут подготовлены и оформлены уже вашим персональным помощником!
- После подписания всех бумаг мы подаем документы и гарантируем их прием.
- По завершению процесса регистрации Вам будет предоставлен весь необходимый пакет бумаг, необходимых для предпринимательской деятельности: оригиналы ОГРН, ИНН.
Для начала своей деятельности Вам может пригодится следующая полезная информация:
- Не забудьте о подписании приказов о назначении директора в новое ООО.
- Подготовьте список сотрудников вашей фирмы и осуществите постановку на учет в ФСС, Роспотребнадзор и ПФР.
- Заведите печать для новой организации.
- Откройте специальный банковский счет для осуществления всех переводов и начислений.
- Если для Вашей деятельности нужно лицензирование, обязательно пройдите его не откладывая.